Формат | Бумага | 1-10 | 11-30 | 31-50 | 51 и более |
---|---|---|---|---|---|
А2 | (80/180) гр/м2 | 1,60/2,80 | 1,50/2,50 | 1,45/2,10 | 1,20/1,90 |
А1 | (80/180) гр/м2 | 2,50/3,90 | 2,10/3,50 | 2,00/3,00 | 1,80/2,90 |
А0 | (80/180) гр/м2 | 5,00/7,90 | 4,50/7,50 | 4,30/6,90 | 4,00/5,50 |
Формат | Бумага | 1-10 | 11-30 | 31-50 | 51 и более |
---|---|---|---|---|---|
А2 | (80/180) гр/м2 | 3,70/4,90 | 3,30/4,50 | 3,00/4,00 | 2,70/3,50 |
А1 | (80/180) гр/м2 | 6,00/8,00 | 5,50/7,50 | 5,00/7,00 | 4,50/5,50 |
А0 | (80/180) гр/м2 | 11,00/12,00 | 10,50/11,50 | 10,00/11,00 | 8,00/9,00 |
При печати на бумаге стоимость зависит от заполнения листа чернилами. При заполнении в макете свыше 50% цена А2, А1, А0 увеличивается в два раза.
Формат | 1-3 | 4-11 | 12-20 | 21- |
---|---|---|---|---|
1 м2 | 23,00 | 19,50 | 18,00 | 15,50 |
Широкоформатная печать — это инновационная технология, позволяющая создавать крупномасштабные изображения, которые активно используются в таких областях, как реклама, информационные табло, оформление интерьеров и многом другом. Данный метод печати гарантирует высокое качество на разнообразных материалах, включая винил, холст и банерную ткань.
Данный способ печати характеризуется высокой скоростью производства, что особенно важно при осуществлении объемных заказов. Заказывая широкоформатную печать, вы можете воплотить в жизнь самые оригинальные дизайнерские концепции на профессиональном уровне. В последние годы технологии в этой области значительно продвинулись, что сделало возможным создание продукции большого формата с высочайшим качеством. Среди основных методов печати выделяют струйную и сольвентную печать.
Струйная печать является наиболее распространенной для создания изображений с высоким уровнем четкости на различных материалах, таких как бумага, винил, пленка и банерная ткань. Современные струйные принтеры используют водные или сольвентные краски и способны достигать фотографического качества с высоким разрешением.
Сольвентная печать подразумевает применение чернил, растворимых в органических растворителях, что делает отпечатанные изображения устойчивыми к влаге и ультрафиолетовым лучам. Этот метод особенно востребован в наружной рекламе, поскольку напечатанные материалы сохраняют свою яркость и не выгорают под воздействием солнечного света на протяжении многих лет.
В конечном итоге выбор метода печати определяется требованиями к конечному продукту, имеющимся бюджетом и условиями эксплуатации.